Эффективная рекламная кампания в контекстной сети

Жовтень 14, 2016

Рекомендуем Вашему вниманию контекстная реклама – способ привлечения клиентов различных интернет-сервисов (веб-сайтов, электронной почты, чатов, форумов, систем обмена мгновенными сообщениями и т. д.), который предполагает соответствие содержания рекламы к содержанию страниц, на которых они размещены. Добро пожаловать на сайт seo.a-sky.ua тут Вы получите максимально подробную информацию на интересующие Вас вопросы.

Контекстная реклама берет свое название от способа рекламы. Она заключается в том, что ваши рекламные места отображаются системой только на таких сайтах, которые движут тематику, входящие в содержание вашей рекламы. Для примера: пользователь , который искал в интернете информацию о ноутбуках, будет рассматривать именно на форум-сайте им посвященном. Будут отображены объявления связанные с тематикой этого форума, а значит и программного обеспечения компьютеров, ноутбуков, сумок для ноутбуков, сайтов, компьютерных игр, компьютерных магазинов, принтеров, etc.

На второй план постепенно уходит доминирующая до сих пор графическая реклама. Осведомленность рекламодателей о преимуществах этих форм рекламы неуклонно растет. Для небольших компаний, которые ориентированы на непосредственный эффект компании, контекстная реклама, наряду с рекламой в поисковых системах, основной способ добраться до потенциальных клиентов. Компании в сфере e-commerce чаще всего решают , предполагающие достижение конкретных клиентов, на некоторых сайтах в целях достижения запланированных эффектов, таких как продажа и регистраций (или другие подробно определенных действий).

Стоит напомнить, что издатель, представляющий контекстуальную рекламу на вашем веб-сайте также зарабатывает: в момент клика на рекламу поставщик контекстных систем передает издателю определенный процент стоимости клика. Сайты с большим количеством пользователей в состоянии удержаться от вывода контекстных объявлений.

Владелец сайта, который хочет зарабатывать на просмотре рекламы какой -либо из контекстной систем , должен начать с регистрации на соответствующем сайте. Практически сразу после проверки данных получает доступ к панели, где он может указать, какую тематику имеет его обслуживание. После вставки кода на страницу и ее включении в указатель начинает показывать рекламу, клики регистрируются в статистике.



Зверніть увагу:

Добавить комментарий