Американским пользователям не нравится таргетированная реклама

Березень 19, 2012

Американским  пользователям не нравится таргетированная реклама

Конечно перед тем как начать рекламную компанию следует отлично поработать над логотипом и стилем компании, разработать фирменный стиль который будет отлично восприниматься клиентами и потенциальными заказчиками вашей компании вам поможет дизайн студия «Антилопа», многие компании уже воспользовались услугами этой студии и вы можете прочитать корпорация Биосфера отзывы, отзыв о работе от мясокомбината «Юбилейный», и иных крупных компаний и работе с студией Антилопа.

Что же касается компании Pew Internet & American Life Project, то ей было проведено социологическое исследование, согласно результатам которого, около 86% американских пользователей глобальной сети считают, что с помощью современных поисковых систем они узнают что-то важное и полезное и, в общем, расширяют свой собственный кругозор.

При этом, около 50% пользователей считают, что именно с помощью поисковых систем они находят ту информацию, которую ранее считали совсем недоступной. 41% респондентов в результате поиска обнаружили противоречивые данные – пользователи так и не смогли определить, какие из представленных данных являются наиболее достоверными.

Кроме того, 65% респондентов высказали свое недовольство тем, что глобальные поисковые системы, как правило, собирают информацию об их запросах и, в итоге, используют ее при ранжировании. Американские пользователи считают, что подобные действия ограничивают общее количество информации, которое пользователь мог бы получить, что, естественно, значительно снижает эффективность и качество сетевого поиска.



Зверніть увагу:

Добавить комментарий