Б/у авто

Квітень 3, 2012

Кроссовер Subaru Forester был представлен на Международном автосалоне в Детройте в 1997 году. Модель может похвастать высоким уровнем комфорта, хорошей динамикой и управляемостью, прочным и жестким кузовом и наличием полного привода. Кроссовер был разработан на базе флагманской модели японского автопроизводителя — Субару Импреза. В 2002 году компания презентовала втрое поколение авто. В 2008 году было выпущено третье, а в 2011 стартовало производство Субару Форестер рестайлинга третьего поколения.

 

На вторичном авторынке первое поколение Subaru Forester пользуется неплохим спросом. Кузов автомобиля имеет очень качественное лакокрасочное покрытие и хорошую антикоррозийную защиту. Дизайн интерьера не слишком современный и оригинальный. Материалы отделки недорогие и практичные. Салон достаточно просторный, но на заднем сиденье с удобством могут разместиться только два пассажира. Для хранения всевозможных мелочей производитель предусмотрел множество кармашков и отделений. Правда, перчаточный ящик не слишком большой. Б/у машины не могут похвастать богатством комплектации. В базовую комплектацию GL входят четыре подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, гидравлический усилитель руля, обогрев стекол и боковых зеркал, кондиционер и омыватели фар.

 

Первое поколение модели выпускалось в трех модификациях. Все двигатели бензиновые четырехцилиндровые оппозитные. Особенность таких силовых агрегатов — запотевание сальников и крышек. Моторы весьма требовательны к качеству топлива. Специалисты предупреждают, двигатели б/у авто Subaru Forester склонны к перегреву. Определить, перегревал ли предыдущий владелец двигатель, можно по состоянию расширительного бачка с антифризом: он должен быть чистым, без налета. Сразу после покупки следует поменять ремень газораспределительного механизма. Из-за сложной конструкции силовых агрегатов ремонт обходится достаточно дорого.

 

Подвеска достаточно надежна. Наименьший ресурс у стоек стабилизатора. А через 100 тысяч километров изнашиваются подшипники ступицы, а рычаги, сайлент-блоки и шаровые опоры не требуют замены до 150 тысяч километров. Благодаря энергоемкой подвеске Субару Форестер отлично справляется с российскими дорожными условиями. Машина отличается очень плавным ходом. Но в поворотах кроссовер сильно кренится.



Зверніть увагу:

Добавить комментарий