Будь осторожен! Это игра-бизнеса, в которой ставкой являешься ты

Вересень 16, 2013

Будь осторожен! Это игра-бизнеса, в которой ставкой являешься ты

Никакой другой компании, так как Google owi, не удалось довести до совершенства искусство wmawiania клиентам, что все, что он делает, он делает для их блага. От лет мы покупаем это, не моргнув глазом. Какую цену мы платим?

Если у вас появилась мысль кровать двуспальная купить и наслаждаться качественным и оздоровительным сном то лучше всего зайти в магазин domoteka.com.ua – тут вы найдете очень большой выбор качественных товаров!

Кто думает по-другому, наверное, не понял идеи и правил компании Mountain View.

Это злонамеренно-иронично снимок информационной политике Google, однако это не беспочвенные. Как мировой гигант, а во многих областях сети даже монополист, должен считаться с критическим взглядом пользователей и средств массовой информации. Несмотря на это, в истории рекламы и маркетинга не имеет другой марки, которая могла связать продукты, состоит в том, чтобы спасать мир, так убедительно.

Много компаний, известных с легко паролей: Mcdonald’s – „i’m lovin it!”, Nike – Just do it”, Nokia – „Connecting people”, ” Apple „Think different”… Долго можно было обмениваться. Хотя эти лозунги вызывают улыбку на нашем лице, часто даже симпатию к марке, ни в коем случае не она, тем не менее, слепая. Клиенты всегда знают, что по другую сторону находится большая корпорация, которая все, что он делает, перевод на прибыль.

Однако в случае с Google по-другому. Как крупнейшей поисковой системе мира удалось этого достичь?

Человечество главное
– Речь идет о пользе для человечества. Это важный показатель оценки нашей работы – брюнет среднего возраста заполняет улыбкой весь нет ресторана повешен на одной из стен лондонской штаб-квартире Google. Это Astro Teller, 43-летний предприниматель и ученый со степенью доктора наук в области искусственного интеллекта американского университета Карнеги-Меллона.



Зверніть увагу:

Добавить комментарий