Создание корпоративного сайта с резиновой версткой

Листопад 21, 2013

Создание корпоративного сайта с резиновой версткой

Корпоративный сайт – это лицо компании во всемирной паутине, которое, по сути, отражает направленность ее деятельности, стиль и образ мышления. Современный мир бизнеса таков, что по одному лишь сайту о вас судят и решают, сотрудничать с вами или нет, покупать товары или услуги или обратиться в другую контору. Поэтому создание корпоративного сайта – это весьма важный и ответственный шаг. И если вы решаетесь на него в данную минуту, то вам положено знать о полезных для вас новшествах в сфере IT.

Хочется начать с такого понятия как «сайт под ключ». Отчего же вы так часто и в различных сферах слышите словосочетание «под ключ»? Все дело в комплексности услуги, которую вам предлагают. То есть создание сайта под ключ означает, что для вас составят коммерческое предложение и вынесут его на обсуждение и доделку, купят доменное имя и приобретут хостинг для будущего интернет ресурса, проведется большая работа с веб дизайнером, программистом, верстальщиком, копирайтером. И в результате этого у вас появится корпоративный сайт, отвечающий вашим требованиям, целям, задачам, с уникальным дизайном и контентом. В конце с вами проведут обучение по управлению сайтом, его наполнению, добавлению новых страниц и дальнейшее администрирование не должно вызвать у вас каких-либо затруднений. Теперь что касается пресловутой резиновой верстки.

Резиновая верстка сайта – это тип верстки, применение которой позволяет сайту растягиваться в зависимости от размера окна браузера. Сложилось двойственное мнение насчет применения данной технологии, однако, в целом отношение весьма позитивное. Это своеобразное мастерство как специалиста по веб дизайну, так и верстальщика. Ведь необходимо сделать так, чтобы сайт действительно нормально функционировал пи разных размерах окна, чтобы корректно сжимался, и чтобы не было дыр при растягивании. В противовес резиновой верстке существует верстка фиксированная. Для многих специалистов она все же остается наиболее оптимальным и надежным вариантом. Те, кто все же придерживается фиксированной верстки, мотивирует это тем, что непредвиденные «дыры» и смещение блоков могут как-то испугать пользователя. Но это скорее может произойти в том случае, если пользователь неактивный, заходит редко. Тех же, кто регулярно лазит по интернет страничкам, вряд ли испугает смещенный блок или пустота на сайте. Как вы понимаете, чтобы решить, каким именно должен быть ваш сайт в плане внешнего вида, возможностей, наполнения, нужно самому иметь хотя бы общее представление о ключевых вещах. Так что больше интересуйтесь, спрашивайте, читайте, и тогда ваш корпоративный сайт будет выполнять те задачи, которые вы перед ним поставили!

 

 



Зверніть увагу:

Добавить комментарий