Google будет следить Вашим взглядом, благодаря новому патенту

Серпень 21, 2013

Google будет следить Вашим взглядом, благодаря новому патенту

В Google Glass II может войти технология, которая рассмотрит Вашу эмоциональную реакцию на реальные объявления.

В мае 2011 года Google подал заявление на патент, касающийся технологии “pay-per-gaze” (плати за взгляд, который несколько дней назад утвержден. Может быть, эта технология найдет свое применение уже в следующем поколении Google Glass.

Для того что бы ваш сайт приносил стабильный и хороший доход лучше всего доверить услугу продвижение сайтов настоящим профессионалам – сотрудникам компании icbcode.ru – в этом случае вы можете быть уверены что ваш сайт будет продвигаться правильно и эффективно!

Рекламодатели тратят много денег на соответствующие рекламные акции и размещения продукта. Но они не в состоянии убедиться, что их объявления, вызывают личную и семейную интерес. Благодаря патентам Google : рекламные агентства и фирмы будут знали ли потребитель на самом деле видит их объявления, и что больше всего привлекает его внимание.

В заявлении не падают прямо слова о Google Glass, но схема работы технологии как нашел подходит для очков. С помощью камеры внешнего система przechwytywałby изображение из нашего поля зрения. Следуя за направлением нашего взгляда технология могла захватить с окружающей конкретные объявления, а благодаря нашей реакции зрачка, которая расширяется в момент, когда мы чем-то заинтересованы система знает точно, где продуктом мы самые любопытно. Патент предполагает также использование этой технологии для предварительного поиска информации о продукте в поле зрения очков.
Пахнет немного Big-Brotherem? Очки Google Glass уже без этой технологии вызывают много споров теме конфиденциальности. Чтобы предупредить последующие атаки компания объясняет, что данные, собранные бы анонимно, и пользователь может в любой момент отключить услугу “pay-per-марли”. Кроме того, это всего лишь патент, который не обязательно должен быть использован на практике.
Не так, однако, отметить, что эта технология значительно имело бы положительное влияние на эффективность (или, как вы предпочитаете – манипуляцией) рекламных кампаний, а за этим следуют конкретные деньги. Вопрос, является ли Google им противостоять?



Зверніть увагу:

Добавить комментарий