Как выбрать ключевые слова в AdWords?

Червень 16, 2013

Как выбрать ключевые слова в AdWords?

Мы подскажем как выбрать ключевые слова в AdWord’, чтобы получить желаемый результат и ваша контекстная реклама была эффективной и прибыльной. Как правило лучше всего обратиться к профессионалам например сотрудникам компании profi.net.ua – они сделают всю работу быстро и четко, но если вы решили попробовать создать компанию самостоятельно то мы поможем несколькими советами.

Выбор подходящих слов, очень важен при создании кампании AdWords. Именно они определяют, будет ли ваше объявление появляться среди рекламных ссылок, которые включаются в результатах поиска Google или нет.

Надо поставить себя на место тех людей которые задают запросы в поисковую систему. Задайте себе вопрос: что вы напишете в поисковую систему в поисках данного продукта или услуги? Какие слова я бы использовал? Вы должны войти в сознание потенциального клиента.

Используйте Инструмент Подсказки Ключевых Слов AdWords и выберите пункт „точное соответствие выражения”. Не используйте „соответствия”. Его результаты могут быть слишком общие.

Конечно вам придется тщательно подумать над фразами и словами, описывающими вашу услугу или продукт. Вы должны будете ввести любую комбинацию ключевых слов, которые лучше всего описать Ваш продукт.

Например я покажу Вам это на примере слова “настольный’. Вы вводите в Инструменте Подсказки Ключевых Слов слово ” теннис ” и выскакивает скажем 10.000.000 результатов, которые содержат это слово. Google дает Вам полный длинный список всех „вариаций” этого слова указав также ежемесячную количество запросов в поисковой системе Google, содержащих это ключевое слово или фразу. Мы видим, что ” теннисную ракетку ” имеет более чем 80 000 запросов, ‘обувь для тенниса’ 40 000, а «мяч теннисный» около 37.000.



Зверніть увагу:

Добавить комментарий