Каким моделям телевизоров покупатели отдают предпочтение?

Жовтень 9, 2013

Каким моделям телевизоров покупатели отдают предпочтение?

Диагональ экрана-это первый решающий фактор при выборе телевизора, в следующей последовательности – это бренд, а потом мы смотрим на конкретные технические характеристики – так привычки покупателей описывает отчет полученный службами социологии.

Подготовленный сравнить ценовой анализ отчет показывает привычки покупателей, которые выбирают покупку телевизора через интернет.

Вы интересуетесь фактами и информацией про знаменитых людей? В таком случае хорошковский валерий биография будет для вас примером яркого и успешного человека, а прочитать ее можно на популярном сайте www.kommersant.ua – так же для вас тут всегда найдется много полезной и актуальной информации написанной живым и интересным языком!

Отчет сравнение включает в себя второй квартал текущего года, и из него следует, что наиболее важным критерием покупки телевизора наших соотечественников, был его размер. До 38 % пользователей, важно было диагональ экрана. Больше всего, потому что 13,52 % модели 32″, а 10 процентов 40-42″. Только 10% намеревалось купить 46″ или больше.

Не на много меньше, потому что 22 процента, обращали внимание на марку оборудования. Здесь, несомненно, выигрывает, Samsung, которого выбрали до 33 процентов из этого числа пользователей. В других местах оказались LG с результатом 18 % и Panasonic – 14,45%. За подиум сообщили Sony (более 12 %), Philips получил 6,41 % и бренд Sharp (5,48 %)

В свою очередь, руководствуется технологией (13 %), обновления экрана (8,5 %), а также разрешением на 5,28 %. В случае разрешения до 85,68%, выбора пункт Full HD, то есть, 1920 x 1080 пикселей, в то время как только 5% отметили, что их потребности и исполнил модель с выводом изображения в 2560 x 1080 пикселей.
Значительно меньшее значение для пользователей имели такие элементы, как WiFi, тв-тюнер и потребление энергии, что приводит к выбору, соответственно, 5 %, 4 % и 2,44 %.



Зверніть увагу:

Добавить комментарий