Конверсия сайта

Березень 20, 2013

Конверсия сайта

Конверсия сайта – это соотношение активных посетителей ресурса к общему числу. Основная цель веб-ресурса, особенно если он коммерческий – «сделать» из посетителей покупателей. Для этих целей необходимо объективно оценить качество сайта для привлечения большего числа целевых посетителей:

1. Большое внимание нужно уделить дизайну сайта. Внешний вид – лицо, визитная карточка ресурса. Яркий, красочный и со вкусом сделанный дизайн обязательно привлечет немало посетителей;

2. Контент сайта. Весь материал должен быть по теме, уникальный, грамотно написан и оформлен;

3. Юзабилити – это удобство работы на веб-ресурсе. Интерфейс сайта должен быть максимально удобным и простым, чтобы пользователь мог легко ориентироваться;

4. Стоит обратить внимание на техническое состояние – если страницы сайта будут долго загружаться, можно потерять потенциальных посетителей.

Как увеличить конверсию сайта? Пользователей на свой ресурс необходимо привлекать с разных источников. Рекомендуется проводить анализ рекламной компании для выявления самых эффективных каналов, что позволит отказаться от наименее эффективных источников. Наиболее эффективные поисковые системы: Yandex, Google.

Раскрутка сайта в поисковых системах включает в себя комфорт посетителей – нежелательно использовать всплывающие окна, излишнюю рекламу, нечитаемый текcт и многое другое, что может оттолкнуть посетителей.

Для удобства пользователей желательно добавить карту сайта, форму обратной связи, контакты. Разумеется, контактная информация должна быть заметна пользователям.

Необходимо выяснить основную цель визита на сайт, поскольку посещают веб-ресурс с разных запросов, поэтому для каждой группы запросов необходимо разработать целевую веб-страницу. Посетителей не стоит перегружать ненужной информацией – на сайте все должно быть четко, грамотно и удобно.



Зверніть увагу:

Добавить комментарий