Mazda 6 Sport Седан – В борьбе за первенство

Червень 3, 2013

Mazda 6 Sport Седан – В борьбе за первенство

Лидеры сегмента D имеют грозного соперника. Вот в этом году дебютант поставляется из Японии и называется Mazda 6.
Созданный два года назад автомобиль студией Takeri, выглядел очень эффектно, и пользовался популярностью. Во время премьеры, все гадали, что это будет за концепция? Когда Mazda показала в прошлом году новую „шестерку”, был это еще один сюрприз, потому что по некоторым деталям автомобиль выглядел как концепт. Существующий Mazda 6 был автомобилем элегантным, хотя не и особо видным на фоне конкурентов. Теперь, он во всем стремится быть первым.

Новая Mazda 6-это вторая модель этой марки – после CX-5 – разработанной по новому стилю, названным KODO – Душа Движения. Особое внимание уделяется одновременно деталям. Эффектно представлен широкий силуэт с падающей линией крыши, хотя и это оказывает влияние на эксплуатационные качества. Интересным является тот факт, что, универсал на 8 см короче, чем седан и на 7 см меньше, чем старая колесная база. Однако это не означает, что внутри тесно. Скорее наоборот. Пятеро пассажиров может пользоваться путешествиям в действительно комфортных условиях. Передние сиденья обеспечивают хорошую опору, в топовой версии (SkyPassion), покрыты кожей и имеют электрическую регулировку.

Интерьер выполнен из материалов высокого качества. Не хватает также отсеков и держателей для напитков. Можно, однако, обратить внимание карманным отделениям на передних дверях, которые были сформированы для того, чтобы там могла поместиться только бутылка. Рядом с рычагом переключения передач размещен регулятор системы HMI – для поддержки, в частности, набора аудио, навигации и Bluetooth. Mazda не является, однако, одновременно установившая мировые рекорды в плане объема багажника, который обычно обеспечивает 522 л. Это больше, чем у Renault Laguna – 508 л., но меньше, чем в Ford Mondeo – 549 л., Opel Insignia – 540 л., или скажем VW Passacie – 603 л. Открыв багажник, стоит помнить, что его крышка поднимается на высоту 182 см. Как Honda Accord, и в Renault Grandtour, задние сиденья можно сложить одним движением руки. После складывания седушек получается плоская поверхность, а общая длина багажного отделения составляет 187 см.

Ну а для тех кто решил приобрести новое авто или уже давно пользуется проверенной моделью рекомендую приобрести dvr видеорегистратор, это на первый взгляд простое устройство позволит вам уверено ехать по дорогам и знать что в случае непредвиденных ситуаций вы сможете доказать свою правоту. Действительно видеорегистратор это один из самых важных девайсов в современном автомобиле!



Зверніть увагу:

Добавить комментарий