Новые факты показал свежий опрос жителей о приеме рекламы на электронную почту

Грудень 28, 2011

Новые факты показал свежий опрос жителей о приеме рекламы на электронную почту

Недавний опрос мнения жителей Украины показал, что 40 процентов согласились с получением по электронной почте рекламных писем. Исследования, проводившиеся над социальными сетями, показало высокий интерес посетителей, к разным видам рекламных писем, включая актуальные скидки и акции от производителей. В анкетировании приняли участие 2 тысячи интернет-пользователей из городов- миллионников, исследование осуществляла фирма PricewaterhouseCoopers. К социальным сетям чаще всего прибегают 73% респондентов, 97% используют Интернет для поиска информации и почтовой переписки. Реклама, присланная по электронной почте устраивает 66 процентов пользователей, 17 процентов опрошенных высказываются против какой-либо рекламы. Как видно из данной статистики рейтинг Вашей компании совершенно не пострадает от рассылки писем.

Узнавать определенную рекламную информацию в социальных сетях выбирают 26% опрошенных, в целом на такую рекламу спокойно реагирует 19% интернет-пользователей. Достаточно известным способом получения рекламных онлайн-сообщений стала контекстная реклама, из опрошенных ее выделяют 42%. Благосклонно воспринимают красивые рекламные видеоролики 18% опрошенных, баннерную рекламу – 26%, электронные рассылки предпочитают – 40%. Последнюю позицию в рейтинге отводится всплывающей рекламе, которая возникает при открывании веб-страниц: лишь 6% респондентов допускают возможность ее присутствия в Интернет-сети.



Зверніть увагу:

Добавить комментарий