Основы передачи электроэнергии

Травень 14, 2013

Основы передачи электроэнергии

Приборы, составляющие основу для надлежащего решения передачи электрической являются общими для всех прикладных систем передачи и вытекают из характеристик мощности двигателя внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания дизельный характеризуется работой с практически постоянным моментом моментом при неизменной дозе топлива. В связи с этим, мощность двигателя в приблизительно пропорциональна его скорости вращения, тут же можно использовать и современные реле напряжения которые отлично справляються со своей работой и служат надежно и долго.

Если двигатель работал без потерь, его характеристика мощности в функции скорость вращения будет прямой линией. Ввиду того, что двигатель работает с потерь механическими и термическими т со скоростью, его характеристика изгибы, спускалась вниз. Номинальная мощность двигателя, подаваемое через лейбл-это власть, реальное с номинальной скоростью вращения.

Характеристики отдельных элементов передача электроэнергии не могут быть направлены случайно. Передача должна препятствовать перегрузке двигателя внутреннего сгорания при полном использовании его мощности, как в самой большой скорости.

В распоряжении мощность двигателя внутреннего сгорания подлежит превращению в генератора сопряженной с ним с двигателем, которой характеристика внешний U = f(I) должны иметь пробег гиперболический в большом диапазоне мощности, т.е. соответствующей постоянной мощности двигателя внутреннего сгорания по зависимости:

P=UJ ; U=P/И

Задачи мотор, т.е. изменение силы тяги и скорости будут реализован, с помощью передачи электроэнергии путем регулирования возбуждения генератора переменного тока, т. е. изменение напряжения передачи для тяговых двигателей, которые являются конечны, элементом передачи, а, следовательно, и тока в пределах постоянной мощности двигателя внутреннего сгорания, а также предельных значений напряжения и тока, генераторов постоянного тока.

Одной из основных задач конструктора средства передвижения на двух видах топлива дизель-электрического правильный подбор отдельных машин и их параметров, так, чтобы работа передача электрической силы осуществлясь в оптимальных условиях. Большую роль играет также вопрос координации работы отдельных элементов передача, которая производится устройства регулирования мощности.

В работе тяги двигателя внутреннего сгорания часто работает с властью ниже максимальной. Уменьшение мощности можно получить только с помощью снижения подачи топлива в двигатель. Наиболее распространенный способ регулирования подачи топлива является способ, основанный на работе с помощью регулятора скорости вращения.



Зверніть увагу:

Добавить комментарий