Покупки в сети.

Листопад 28, 2013

Покупки в сети.

Почти каждый пятый клиент-магазина не получил товар или услуги, которые он заказал. Каждый третий получил другой продукт, – говорится в “Дзенник Газета Правна”.

Орган по Защите Конкуренции и Потребителей проверил магазины соблюдают ли они права клиентов. Выводы мало оптимистичным.

Вас интересуют кондиционеры gree обращайтесь на сайт www.klimatproff.ru тут вам помогут сделать правильный выбор.Кондиционеры сочетание стильного и экологического дизайна, новых технологий, которые делают вашу жизнь максимально комфортной. Кондиционер из разряда роскоши перешел в предмет жизненной необходимости.Вам помогут определиться с тем, кондиционер какого типа вы хотите приобрести.Выбор напрямую зависит от помещения в котором вы его планируете установить. Квалифицированные специалисты определят какой мощности должен быть кондиционер. Обращайтесь, мы рады вам помочь с выбором и он послужит вам правильно и долго.

Из отчета следует, что наиболее распространенным нарушением в интернете-это nieinformowanie клиентов о принадлежащем им праве отказаться от исполнения договора в течение 10 дней. До 50 процентов покупателей в сети заявили, что не получили эту информацию от продавца. А это очень важно, потому что в соответствии с законом потребитель, который такой информации не слышал, не знает что может поразмыслить над сделанным приобретением и имеет возможность свободно отказаться от него.

На втором месте наиболее распространенных обвинений оказались поставка товара отличается от описания, размещенным на сайте продавца. С такой ситуацией встречался почти каждый третий покупатель.
Следующяя проблема не посылайте подтверждение покупки вместе с товаром. До 22 процентов респондентов пожаловались также, что прислан им поврежденный товар. Почти каждый пятый клиент вообще не получил товар или услугу, которую он заказал.



Зверніть увагу:

Добавить комментарий