Предпринимательство и сетевой маркетинг

Лютий 1, 2012

    Сетевой маркетинг был популярным на просторах нашего государства в начале XXI-го века. Красивые обещания беззаботной и легкой жизни, возможность начать бизнес с нуля и без обязательных вложений, полная независимость от компании. Каждого человека, пришедшего в сетевой бизнес, с первых дней называли предпринимателем. Сотрудники компании на тренингах наиболее часто делали акцент на личные качества предпринимателя, а именно коммуникабельность, умение продавать и навязывать свое мнение. Но даже те, кто имел перечисленные качества предпринимателя, редко добивались успеха, так как это было невыгодно самой компании. Фирма, которая пропагандирует сетевой маркетинг, прежде всего, ставит за цель увеличение продаж и получение прибыли. Им абсолютно не важно: продаете вы продукцию соседям, друзьям, родственникам или сами её употребляете. Ваша главная задача, как представителя или если вам угодно «предпринимателя» продать товар. Предпринимательская деятельность не имеет абсолютно ничего общего с сетевым маркетингом. Пусть вас и уверяют на собраниях, что вы работаете на себя и являетесь главным, что вы сами способным решать, кому и что продавать, на самом же деле вы лишь торговый представитель компании.     

Более того, вы главный потребитель. Для компании совершенно не важно, кому вы продаете продукцию – главное, что вы её покупаете. Конечно, имея должные личные качества предпринимателя, некоторые люди не плохо зарабатывают на перепродаже продукции. Они набирают себе команду, которой потом и продают товар, а уж те, продают его дальше – эта схема называется пирамидой. Вершина пирамиды это управляющее звено, которое распределяет товар на нижние ярусы. С каждым переходом, от ячейки к ячейке, продукция дорожает и на этом можно весьма не плохо заработать. Но следует отметить, что добраться до вершины практически нереально. Здесь снова вступают в силу законы отношений и связей. Сейчас сетевой маркетинг уже не так популярен и многие люди понимают и осознают всю пагубность участия в пирамиде. К тому же, если для вас характерны истинные качества предпринимателя, а именно целеустремленность, самоотдача, преданность, правдивость и ответственность, то лучше вложить капитал в свое дело и начать бизнес с нуля, нежели покупать продукцию сомнительной фирмы, а затем перепродавать её, в надежде добраться до призрачной вершины пирамиды.

http://seopmr.ru/ – SEO блог о бизнесе и ПМР.



Зверніть увагу:

Добавить комментарий