SEO не в силах заменить контекстную рекламу

Березень 28, 2012

SEO не в силах заменить контекстную рекламу

Даже, несмотря на то, что многие современные специалисты в области интернет-маркетинга видят SEO и контекстную рекламу как два, дополняющих друг друга вида продвижения, недавно они серьезно задумывались о том, что случится, если полностью перестать использовать контекстную рекламу в раскрутке сайтов.
Еще в предыдущем году, компанией Google было проведено интересное исследование, которое полностью доказало, что около 89% трафика, который генерируется контекстной рекламой, не восполнится кликами в органической выдачи в случае, если произойдет остановка рекламной кампании. Недавно Google опубликовал дополнения к этому исследованию.
Так что если вы интересуетесь тем сколько стоит создать свой сайт то сразу включайте в этот бюджет и расходы на рекламную компанию в интернете. Так как сайт без посетителей не принесет вам желаемого дохода.
Полученные данные говорят о том, что после полной остановки существующей рекламной кампании сразу же, количество рекламных кликов сможет снизится, на 85%. Вместе с этим, в такой ситуации объем общего трафика, который приходит с органического поиска возрастет в несколько раз, но не так сильно, чтобы полностью покрыть всю потерю трафика, который получается с платных кликов.



Зверніть увагу:

Добавить комментарий