Контекстная реклама – эффективное решение задач по продвижению сайта

Серпень 8, 2012

Контекстная реклама – эффективное решение задач по продвижению сайта

Как в реальной жизни любой успешный коммерсант старается привлечь внимание большого количества покупателей для своего товара (услуги), так и в виртуальном мире, необходимо постараться, чтобы о сайте узнало как можно больше целевых пользователей. В обычной жизни этой задачей занимается служба маркетинга. В Интернете задачи продвижения сайтов выполняют узкие специалисты – оптимизаторы, копирайтеры, веб-мастера.

Существует множество проверенных временем, эффективных методов раскрутки веб-ресурса. Одним из них является контекстная реклама. Чем больше информации о сайте будет распространено на просторах Сети, тем больше посетителей поспешат на него заглянуть. Главная цель контекстной рекламы – обратить на себя внимание именно целевой аудитории, то есть на тех пользователей, которые могут стать потенциальными покупателями. Поэтому размещаются рекламные блоки на площадках со схожей тематикой. Это могут быть сайты или страницы поисковых систем с запросами, имеющими отношение к данному товару или услуге.

Для пользователей небольшие рекламные блоки служат своеобразным навигатором. Они облегчают поиск ответов на конкретные вопросы среди огромной лавины информации. Например, вместе с результатами выдачи на определенный запрос в поисковой системе пользователь видит тематические рекламные блоки и ссылки на нужный ресурс. Для владельцев сайта контекстная реклама – наиболее эффективный и малозатратный вид продвижения, позволяющий быстро и беспрепятственно продвинуть ресурс в первую десятку ТОПа.

Любая рекламная акция требует вложения определенного количества денежных средств. Однако контекстная реклама отличается тем, что стоимость ее символична. Такое продвижение сайтов доступно даже новичкам. Дело в том, что оплата производится, не зависимо от количества рекламных блоков и времени их нахождения на той или иной площадке, а от количества пользователей, кликнувших по ссылке контекстной рекламы. То есть владелец сайта оплачивает не просто за ее существование, а за ее конкретную работу.

В отличие от реальной рекламы, которая окружает нас повсюду и порою раздражает своею назойливостью, контекстная реклама органично переплетается с тематикой сайта или страницы поисковика и совершенно ненавязчива.

Продвижение сайтов посредством контекстной рекламы – это не только текстовые блоки, но и графические изображения, анимация или видеоролики.

В настоящее время практически все поисковые системы Интернета используют этот вид продвижения как источник собственного дохода. Провайдерами контекстной рекламы являются Яндекс Директ, Google AdSense, Robotext, Бегун и ряд  других рекламных сетей. В результате обоюдной выгоды и совместного сотрудничества поисковой машины и владельца сайта выигрывает и посетитель. Ему проще ориентироваться, легче найти информацию о товаре или услуге и даже совершить покупку. Ну а владелец получает желаемое – о нем узнали широкие массы потенциальных покупателей.



Зверніть увагу:

Добавить комментарий