Поисковая оптимизация сайтов – что это?

Червень 15, 2012

Поисковая оптимизация сайтов – что это?

Для того, чтобы Ваш ресурс начал привлекать посетителей, способствовать росту гостей и клиентов и приносить прибыль, в первую очередь, важно провести эффективную поисковую оптимизацию сайта. Этот процесс представляет собой комплекс технологических действий, направленных на улучшение качества ресурса, его видимости в поисковых системах, лучшей индексации и т.д.

Оптимизацию сайта проводят с учетом знаний про сложные алгоритмы ранжирования поисковиков и про популярные ключевые запросы, которые пользователи сети используют для поиска нужной информации. Как правило, поисковая оптимизация сайтов состоит из двух этапов: сначала проводится комплекс работ по внутренней оптимизации ресурса, далее – по внешней. 

Внутренняя поисковая оптимизация сайта

Процесс внутренней оптимизации заключается в работе с существующим ресурсом. К этому понятию относятся такие действия как: создание или корректировка текстового контента сайта и его HTML-версии, изменение и редактирование структуры дерева интернет-страничек ресурса, схем их внутренней перелинковки, корректная пропись урлов и доступных изображений. Эти меры способствуют повышению релевантности сайта для поисковых систем Google, Yandex, Rambler, Yahoo и др. по составленным ключевым словам.

Внешняя поисковая оптимизация сайта

Процесс внешней поисковой оптимизации сайтов, чаще всего, состоит в том, чтобы накопить ссылочную массу на продвигаемый ресурс или его отдельные странички на внешний площадках. Чтобы внешняя оптимизация была эффективной, стоит покупать ссылки на ресурсах, схожих с тематикой продвигаемого ресурса. Немаловажным фактом являются качественные показатели площадок: YC и PR. Для лучшего эффекта для размещение ссылки стоит выбирать ту площадку, возраст которой не меньше 1 года.

Подбор ключевых слов как условие успешной поисковой оптимизации сайта

Подбор ключевых фраз и формирование семантического ядра для оптимизируемого ресурса – один из важнейших этапов поисковой оптимизации сайта. От корректного подбора ключевых фраз будет зависеть дальнейшее продвижение сайта в поисковых системах и количество новых посетителей и клиентов. Для формирования точного семантического ядра стоит использовать доступные каждому полезные сервисы, например, Adwords Keyword Tool от Google, Ассоциации от Rambler и Wordstat от Yandex. С помощью этого перечня можно составить наиболее точные и эффективные ключевые слова.

Работа по налаживанию внешней и внутренней поисковой оптимизации сайта позволит Вашему ресурсу занимать верхние позиции в поисковых системах.



Зверніть увагу:

Добавить комментарий