Рич медиа, является новинкой в интернет-рекламе

Червень 25, 2012

Рич медиа, является новинкой в интернет-рекламе

Рич медиа в переводе с английского языка означает богатое или же обогащенное средство. Это модная технологическая новинка для создания рекламных материалов, в основном используется Java и Flash. К достоинствам Рич Медиа можно отнести то, что при его использовании вы имеете возможность сделать свою рекламу намного интересней, интерактивной и занимательней. При использовании такой рекламы самое главное придерживаться меры, если конечно вы хотите оставить у пользователей только позитивные впечатления.
Рич медиа еще можно назвать интерактивным flash-роликом, который отображается поверх всего контента страницы. Данный формат дает возможность достигнуть огромной эффективности при контакте зашедшего на сайт посетителя с рекламой. Типичный модуль интерактивного flash-ролика складывается из трех частей:
Тизер – яркий, короткий и привлекающий внимание зрителей фрагмент. Тизер появляется сразу же после загрузки выбранной вами страницы и его просмотр длится две – три секунды.
Реймайндер – небольшой анимированный блок, который находится в заметном месте на странице и при этом не мешает просмотру выбранного вами сайта.
Основной ролик – завершение всего рекламного сообщения. В нем содержится конкретная информация о сайте самого рекламодателя, предлагается возможность вам осуществить покупку, и многое другое.

Рич Медиа

В зависимости от того какую задачу вы решаете можно ограничиться только лишь показом основного ролика. Ко всему на базе рич медиа можно показать уголок. Уголок, является небольшим баннером, который находится в уголке страницы. При клике на него он развернется до своего размера и продемонстрирует полностью рекламный ролик. К тому же flash-ролик прекрасно подходит для проведения опросов и анкетирования.
Существует ряд факторов, которые препятствуют использование рич медиа в интернет-рекламе:
– имеется необходимость для скачивания и установки определенных специальных программных модулей;
– отсутствует свод правил, которые должны регламентировать технологию и правила использования flash-роликов на внешних сайтах. На данное время не каждый веб-издатель даст свое согласие на размещение на своем сайте подобной рекламы.
Изготовление таких flash-роликов не сложнее изготовления самого обычного баннера, но все, же рекламное агентствопотребует за изготовление такого носителя в пять-десять раз больше, хотя это никак не обосновано.



Зверніть увагу:

Добавить комментарий