Сервисы контекстной рекламы в интернет

Вересень 13, 2012

Сервисы контекстной рекламы в интернет

Успешное продвижение товаров и услуг в значительной мере определяется эффективностью рекламной компании и все больший удельный вес приходится на Интернет. Контекстная реклама является одной из разновидностей продвижения ресурса. Отличительной ее особенностью является принцип соответствия содержания  объявлений тематическому материалу Интернет-страниц. Контекст имеет четко выраженную целевую аудиторию, избирательно действует только на посетителей вэб –страницы, чьи интересы к ее содержанию совпадают с тематикой  материала, а также может подаваться в различных

формах: текстовые, графические, аудио объявления, видеоролики, баннеры.

Контекстная реклама – один из самых эффективных методов для привлечения на вэб-ресурс посетителей, заинтересованных вашей информацией, товарами или услугами. Соответствие  тематике страницы сайта определяется наличием ключевых слов в тексте обьявления и поскольку поисковые системы ориентируются также на ключевые слова, вероятность демонстрации его потребителю, заинтересованному в поиске необходимой информации, чрезвычайно высока.

Выделяют 2 вида:

  • поисковая  реклама –  объявления отображаются  на страницах результатов поиска, а тема их соответствует ключевому слову запроса пользователя к поисковику.
  • тематическая  – объявления отображаются на тематических страницах на сайтах-партнерах всевозможных систем одноименных систем.

В интернете существует множество сервисов контекстной рекламы. К наиболее крупным и эффективным серверам следует отнести:

 

  • Google AdWords – эффективный инструмент размещения контекстной рекламы в результатах поиска Google и на сайтах его рекламной сети (содержательная и поисковая сети).
  • Яндекс. Директ – система размещения поисковой и контектной рекламы на страницах результатов поиска Яндекса и на сайтах рекламной сети Яндекса.
  • «Бегун» – система размещения контекстной рекламы на сайтах-партнерах и  является крупнейшей рекламной сетью в Рунете.
  • BigMir – объявления пользователей показываются на страницах выдачи поисковых результатов и в каталоге http://www.bigmir.net
  • META –инструмент   размещения поисковой  и контектной рекламы, объявления пользователей выдаются  на страницах выдачи поисковых результатов и в каталоге http://www.meta.ua
  • Контекстная реклама на проектах Mail.Ru через Яндекс.Директ
  • id5 – новый сервис с низкой ценой и низкой конкуренцией между объявлениями
  • TAK – размещается только заголовок, простая система в настройке, хорошая кликабельность.

Следует отметить, что эффективность контекстной рекламы чрезвычайно высока, а по соотношению цена\эффективность значительно опережает большинство традиционных видов рекламы.

Статья была предоставлена студией Вась-ОК



Зверніть увагу:

Добавить комментарий