SMO, SMM, SEO – прекрасно сочетаются

Червень 14, 2012

SMO, SMM, SEO – прекрасно сочетаются

SMO и SMM – это два относительно новых вида рекламы, направленные на привлечение внимания пользователей интернета через социальные сообщества или блоги.

Оптимизация для социальных систем или SMO выполняется не для поисковых машин, а для людей. Основная идея заключается в популяризации веб-ресурса, чтобы на сайт ссылались люди из социальных сетей, тематических блогов, форумов. И чем больше таких ссылок, тем быстрее происходит продвижение сайта.

Социальный медиа маркетинг или SMM несколько отличается от оптимизации через социальные сети. В случае с SMO посетители приходят на веб-сайт из социальных сетей. Они воспринимают информацию о сайте не как рекламу, а как проверенную и достоверную информацию. При этом создается лояльное эмоциональное отношение к продуктам или услугам, а основная часть посетителей – это заинтересованная аудитория.

Продвижение SMM предполагает получение внимания к сайту или к определенному материалу на нем. При этом происходит дружелюбное общение на сайте и привлечение новых посетителей. В то время как seo оптимизация направлена на повышение рейтинга ресурса в результатах выдачи в поисковых системах, а также привлечение посетителей при помощи поисковиков.

Как работают эти виды рекламы – SMO и SMM? Если правильно их использовать, то можно значительно снизить рекламный бюджет ресурса и добиться хороших результатов.

Приведем некоторые рекомендации по SMO и SMM оптимизации веб-сайта. Весь контент должен быть уникальным. Этого можно добиться только написанием интересных заметок или статей вручную. Рекомендуется открыть тематический форум или блог, а затем сделать так, чтобы у администратора другого сайта появилось желание поставить ссылку на ваш веб-сайт, что увеличит его linkability.

Пользователь должен иметь возможность добавить понравившуюся запись в свои закладки. Для этого можно разместить несколько кнопок, которые позволят быстро перенести запись в сервисы закладок. При этом владелец веб-ресурса получает дополнительные внешние ссылки. Возможность импорта и экспорта содержимого ресурса в виде текстовых статей, аудио и видео файлов – это все дает новые ссылки.

Если вы взялись за комментирование какой-либо новости или статьи на другом сайте с указанием ссылки на ваш ресурс, то постарайтесь сделать это как можно корректней, грамотней и по существу. Напишите обоснованную и проверенную информацию. Ведь именно этот текст станет вашим лицом и послужит привлекающим моментом для пользователей.

Попробуйте договориться с администратором другого блога по поводу размещения у него небольшого рекламного текста о вашем ресурсе. Такое сообщение может привести к вам несколько сотен посетителей. Стоит благосклонно относиться к критике веб-ресурса – это тоже своего рода реклама, способная привлечь заинтересованных посетителей.

И самое главное, нужно учесть, что SMO и SMM прекрасно взаимодействуют с SEO. Наличие ссылки с тематического ресурса положительно влияет на ссылочное ранжирование веб-сайта по ключевому слову. При этом показатели тИЦ и PR увеличиваются.

В любом случае, SMO и SMM оптимизация сайта – это кропотливый труд и длительный процесс, требующий хороших знаний и серьезных усилий: написание интересных статей, поиск тематических ресурсов, общение и переговоры с владельцами других сайтов. Совместное применение продвижения в социальных сетях и в поисковых системах приводит к эффективному продвижению ресурса.

 

 

 



Зверніть увагу:

Добавить комментарий