Анализ конкурентов и выбор поисковых фраз.

Вересень 25, 2013

Анализ конкурентов и выбор поисковых фраз.

Иногда случаются такие ситуации, когда Ваш сайт находится в ТОПе поисковой выдачи, прошел полный курс оптимизации, однако все равно не приносит должного количества новых посетителей. Что же делать в этом случае? Неужели нет выхода из данной ситуации?

Конечно же, выход всегда есть. Подбор ключевых словосочетаний (продвижение по запросам) и составление грамотного семантического ядра – основа поискового продвижения, а посему корень проблемы необходимо искать именно здесь. Мы предлагаем Вам воспользоваться наиболее привлекательным и действенным способом повышения данных параметров – это анализ сайтов-конкурентов. Он проходит в несколько этапов, на каждом из которых необходимо действовать максимально внимательно.

Итак, Ваш ресурс находится в ТОПе выдачи, однако клиенты каким-то образом проходят мимо. И вроде бы поисковая оптимизация сайта  была проведена в соответствии с правильным алгоритмом. Это значит, что пользователи посещают сайты Ваших прямых конкурентов. Первый этап заключается как раз в выявлении таких интернет-ресурсов, в чем нам замечательно поможет аналитический модуль MegaIndex.

Система предоставит Вам 10 наиболее конкурентных сайтов, которые продвигаются по различным ключевым фразам. Данный модуль считает сразу все запросы, поэтому на следующем этапе Вам необходимо их проанализировать и отобрать действительно стоящие. Помните, ключевики следует оценивать с точки зрения их посещаемости и стоимости. Необходимо подобрать «золотую середину», дабы оказаться в плюсе.

И последний аспект, на который хотелось бы обратить внимание – это вхождение в анкор ссылки названия бренда. У некоторых сеошников могут возникнуть опасения по данному поводу, однако проведенные исследования показывают, что они безосновательны. У многих выдающихся компаний (например, KIA) данный компонент присутствует в анкоре со 100-процентным вхождением!

Запомните, ключевые фразы «купить холодильник» и «купить холодильники» разные, так как выдача по ним тоже разная, поэтому не поленитесь и проведите полный анализ с целью выбора наиболее релевантных запросов. Продвигайте сайт, используя не только высокочастотные слова, но и средне-, а также обязательно низкочастотники. Желательно, чтобы каждая страница ресурса была оптимизирована под собственный запрос, – только тогда Вы можете рассчитывать на здравый поток посетителей!

По материалам агенства seo-star.com.ua



Зверніть увагу:

Добавить комментарий