Создание графических объектов в Соrеl Draw

Січень 31, 2013

Создание графических объектов в Соrеl Draw

Особенность программ векторной графики, позволяющая рисовать любые типы линий, всегда рассматривалась как краеугольный камень всего сложного процесса создания графических объектов. В этом смысле Соrеl Draw, возможно, является одним из наиболее мощных и удобных графических пакетов, предоставляющих целый набор инструментов и различные методы для создания линий.

Набившее оскомину высказывание, гласящее, что «кратчайшим путем между двумя точками является прямая линия», безусловно, остается верным, но, в некотором смысле, данное утверждение применительно, например, к векторам верно лишь частично. Каждый из инструментов создающий линию позволяет создавать то, что называется путем между точками. Обычно подразумевается, что точки между собой соединяются векторами, а векторы — это как раз и есть те самые линии. Точки на этих линиях называют узлами или в некоторых случаях — контрольными точками.

Как вы бы ни делали тюнинг своими руками для линии, каким бы инструментом вы ни рисовали линии, в результате всегда получите линию того или иного рода. А после того как линия создана, ее свойства (толщина, цветовые характеристики, внешний вид  и т. д.) могут быть легко изменены. Линии бывают прямыми и изогнутыми, содержать два и больше узлов. Если начальная и конечная точки линии соединены между собой, то такая линия называется замкнутой, а если разъединены — незамкнутой или открытой.

Кривая – это основная категория графического редактора, практически любой объект, который создается в нем воспринимаются редактором как кривая, так совершенно прямые линии, многоугольники являются практически изначально визуально скрытыми кривыми линиями. Единственный тип объектов, который векторный редактор не пытается воспринимать как кривые являются  импортированные точечные изображения. Для определения формы векторных объектов, которыми оперирует редактор, используется “Путь”, если путь является замкнутым, т.е. конечная и начальная точка совпадают, то объект имеет внутреннюю поверхность, которой может быть присвоены  цвет, узор или текстура. Любой путь строится из сегментов, которые являются отдельными частями пути и узлов, являющимися маленькими точками на экране, представляющими собой начальную и конечную точку сегмента.

Для того что бы уменьшить расход времени, можно использовать спец инструменты. При рисовании инструментом “Кривая”, кривые и прямые создаются автоматически, однако при использовании других инструментов, например: эллипс, прямоугольник или текст к создаваемым объектам редактор относиться строже, например: эллипс имеет один непрерывный сегмент, в прямоугольнике четыре стороны, а тексте – дополнительные атрибуты, такие как стиль, интервалы или размеры. Но если преобразовать эти объекты в кривые, то редактор  лишит эти объекты особого статуса, и они станут обычными кривыми, после этого можно изменить окружность до неузнаваемости или внести в текст такие изменения, что он станет не читаемым.

 



Зверніть увагу:

Добавить комментарий