Ведение интернет магазина в Европе часть вторая

Червень 22, 2013

Ведение интернет магазина в Европе часть вторая

Законодатель подготовил также подробные технические требования теме защиты персональных данных. Среди них называет необходимость шифрования форм, предназначенных для их передачи, протокол SSL. А пароль доступа для сотрудников, которые ими administrują и обрабатывают персональные данные должны иметь не менее 8 символов, среди которых должны быть большие и маленькие буквы, цифры, а также специальные символы. Их нужно менять, как минимум, раз в 30 дней. – Стоит автоматизировать этот процесс и ввести соответствующую функцию для e-магазина. В противном случае, нам придется описать в документации, процедуры и требования, а также определить для ABI (Администратора Безопасности Информации) процедуру проверки. Операционная система с поддержкой e-магазин должен регистрировать данные о том, кто и когда он вводил данные с двуспальной кроватью или их редактировали. Автоматизировать этот процесс будет полезно, когда в компании появится пользователь с просьбой список, кто и когда манипулировать его личными данными, – говорит Рафаэль Stępniewski с RzetelnyRegulamin.pl. В случае портативных компьютеров, а, трейдер должен использовать средства шифрования данных жесткого диска.

Кто еще обрабатывает персональные данные из базы интернет-магазина?

К личной информации имеют доступ не только сотрудники e-магазина, а также субподрядчики, отвечающий за создание программного обеспечения, бухгалтеры и, например, веб-хостинг компания. Последнее обстоятельство играет важную роль. Имейте в виду, что администратором личных данных является предприниматель, ведущий магазин, и именно он несет ответственность за то, какими подрядчиками, она пользуется. Хостинг компания должна обеспечить нас, что соответствует ряд законодательных требований по безопасности физических и логических. Должно быть внедренным политику выполнения и хранения резервных копий, а также уничтожения бесполезных другом носителей. Обязаны отвечать этим строгим требованиям, вы можете, например, указать в договоре о предоставлении личных данных.

Диапазон действия, к которым стремится компания, управляющая магазином может показаться очень широкий. Однако хорошо подготовлена документация и автоматизации процессов позволит минимизировать большие затраты времени этих действий. Вышеуказанные требования описаны на примере интернет-магазина, но они касаются каждого предпринимателя, который имеет наборы данных. В том числе и владельцев веб-сайтов, компаний, которые организовывают конкурсы и предпринимателей, использующих, например, из системы CRM.



Зверніть увагу:

Добавить комментарий