Внутренняя перелинковка сайта

Лютий 1, 2013

Внутренняя перелинковка сайта

Вокруг перелинковки сайта идут затяжные споры. Одни SEO-специалисты питают доверие к ней, другие заявляют, что это бесполезная трата времени. На мой взгляд, правильная внутренняя перелинковка страниц функционирует, и это принципиальный момент, и наилучшая раскрутка сайта.

Внутренняя перелинковка сайта – переназначение статического веса и выработка его наибольшей концентрации на необходимых нам страницах.

Сперва, вам желательно избрать приемлемую схему для низкочастотных, среднечастотных или высокочастотных, запросов.

Для чего существует внутренняя перелинковка сайта?

Перелинковка страниц дает возможность:

1. Поисковикам мгновенно индексировать сайт;

2. Пользователям легко передвигаться по релевантным страничкам сайта (что благоприятно влияет на общепользовательские моменты);

3. Верно, рассредоточить статический вес сайта и демонстрировать роботу релевантных страниц по важнейшим ключевым фразам.

Типы внутренней перелинковки сайта

Формируясь на личном опыте, могу заверить, что крайне важно задействовать вместе 4 типа внутренней перелинковки:

1. Контекстовые ссылки – ссылки, какие содержатся в тексте страницы.

2. Навигационные ссылки – ссылки, какие помогают не растеряться в массивном тексте. Великолепным образцом навигационных ссылок считается Википедия.

3. Сквозные ссылки – пакеты ссылок, какие чередуются на абсолютно всех страницах сайта. Простейший образец сквозных ссылок – навигационное меню. Поисковые системы их держат в приоритете, это одни из самых весомых ссылок на сайте. Целесообразно, чтобы в анкоре сквозных ссылок фигурировали слова из важных ключевых выражений. Такие ссылки не приравняются ни с первым, ни со вторым разрядом ссылок – они более существенны и важны для поисковика.

4. «Практические ссылки» для посетителей – пакеты ссылок, которые помещают после текста. Традиционно такие блоки именуют, например, «Полезная информация».



Зверніть увагу:

Добавить комментарий