Веб студии Москвы и Санкт-Петербурга

Січень 22, 2013

Веб студии Москвы и Санкт-Петербурга

Крупные западные корпорации, как впрочем и небольшие компании уже давно поняли, что для достойного позиционирования в интернет-пространстве нужно совсем немного. Зато при минимальных усилиях и затратах это дает очень большую выгоду, и в первую очередь – позволяет раскрутить свой бренд, повысить узнаваемость компании. К сожалению, для многих отечественных фирм это еще не стало правилом хорошего тона и зачастую, даже ряд узнаваемых организаций в особенности из советского прошлого, действуют в интернет пространстве по старинке. Либо вообще не отмечены там. Ряд таких компаний не имеет даже своей собственной web-странички.
Устройство роскошных и высокоорганизованных презентаций, на которых потенциальным заказчикам показываются красочные работы и достижения, выполняются, как правило, с использованием веб-технологий. Такие компании широко и достойно представлены в сети интернет. По свидетельству аналитиков продающие ресурсы характерны тем что любой потенциальный покупатель, зайдя на такую веб страничку, готов будет выложить немалые суммы за нужный ему и хорошо отрекламированный товар.

Определенного стандарта для создания продающих сайтов не существует. Главное, что должно там присутствовать, кроме информации о контактах – креативный дизайн  и перечень услуг, которые данная компания оказывает. Как известно, любая реклама приедается. Не исключением является и рынок интернет рекламы. Поэтому любая информация должна постоянно подаваться таким образом, чтобы у посетителя портала появилось желание остановиться и присмотреться к товару.

И такие креативные сайты которые используют в своей работе самые современные технологии непременно становятся продающими. Ключевым аспектом являются профессионально отработанные решения по юзабилити сайта, его хорошей функциональности. Портфолио всегда должен быть удобным для просмотра, с интересными заставками. Обилие скроллингов часто затрудняет просмотр, структура должна быть  удобной и логически выстроенной. Поэтому его дизайном должен заниматься специалист по веб-дизайну. К тому же, такие странички нужно продвигать таким образом, чтоб на них можно сразу зайти при соответствующем запросе пользователя.

Значительных успехов в разработке качественных и креативных ресурсов добились сегодня веб студии Москвы и Санкт-Петербурга. Как правило, в таких крупных компаниях работают не только веб-дизайнеры, создающие странички, но и сотрудники постоянно поддерживающие и обновляющие разработанные ресурсы, для ряда крупных компаний это реальная возможность быть достойно представленным в информационном пространстве сети.

 



Зверніть увагу:

Добавить комментарий